Описание педагогической ситуации
Учитель 1 класса составил планирование уроков математики на неделю
1. Смысл и компоненты сложения. Сложение чисел первого десятка. Повторение
2. Смысл и компоненты вычитания. Вычитание чисел первого десятка. Повторение
3. Нумерация двузначных чисел. Повторение
4. Алгоритм вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Изучение новой темы.
5. Тождественные преобразования
При проведении урока по новой теме «Алгоритм вычитания однозначных чисел с переходом через разряд» учитель подобрал учебный материал для организации деятельности учащихся по повторению, актуализации и усвоению знаний, для формирования умений использовать новые знания.
Задание
Верно ли было составлено планирование? Какой учебный материал следует повторить, прежде чем знакомить учащихся с алгоритмом вычитания однозначных чисел с переходом через разряд? Какие задания предлагаются учащимся на этапе актуализации знаний? Обоснуйте свой ответ.