Тема контрольной работы: Интернет-технологии, применяемые в рекламе и связях с общественностью
Пояснение: Введение в профессиональную деятельность ( направление - реклама и связи с общественностью (диджитал-маркетинг) ) Цвет шрифта – чёрный, интервал – полуторный, гарнитура–Times New Roman, размер шрифта – кегль 14, абзацный отступ – 1,25 см. Текст КР следует печатать с соблюдением следующих размеров полей: правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, левое и нижнее – 20 мм. Следует включить режим выравнивание по ширине и автоматический перенос слов. Качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения. В КР должны быть четкие линии, буквы, цифры и знаки.