Основное (основные) и второстепенные направления деятельности автора. Исторический период, к которому относилась его деятельность. Какой отрезок времени отделяет описанные события от времени написания текста записок? Это дневниковые записи, воспоминания «по горячим следам», воспоминания о далеком прошлом и т.п.? С какой целью и в каком жанре написан анализируемый текст?Можно ли сделать вывод о важнейших ценностях (целях), к которым стремится автор текста? Заметно ли в стремление автора поразить воображение читателя? Можно ли говорить о наличии элементов скрытой или открытой полемики с оппонентами? Тяготеет ли автор к документальной точности или к художественному вымыслу? Присутствует ли в тексте цитирование других произведений, документов, фольклора, использование рисунков и т.п.? Какие явления политической, социальной, культурной, военной, хозяйственной жизни вызывают повышенный интерес автора записок, поражают его воображение? Как он их воспринимает и описывает? В какой степени текст записок содержит информацию об авторских предубеждениях, предрассудках, политических, этнических, культурных или религиозных стереотипах? Выводы: Изменилось ли после прочтения Ваше представление (мнение) об эпохе, описанных событиях, исторических деятелях, которые упоминаются в тексте? 10 В какой степени данный текст может использоваться при изучении соответствующего исторического периода? Можно ли называть его ценным историческим источником? Вся информация по тем вопросам, которые указаны выше, должна выявляться ТОЛЬКО в тексте анализируемого источника, без привлечения любых других произведений. Допустимо пропускать вопросы, информация по которым не может быть установлена исходя из содержания записок. Автор творческой работы может дополнить список рассматриваемых вопросов и проблем, если это связано с особенностями изучаемого текста.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |