Цель: оценить рынок «НИОКР на аутсорсе» по средствам маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования рынка «НИОКР НА АУТСОРСЕ»
Цель — сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятий в области научного консалтинга для решения корпоративных проблем или «НИОКР на Аутсорсе»
Задачи:
1. Определить реальную и потенциальную емкость мирового рынка + РФ, Беларусь.
2. Преимущества и проблемы аутсорсинга НИОКР
3. Основные издержки при выполнении НИОКР
4. Методы определения стоимости НИОКР
5. Новые тенденции в аутсорсинге в решении проблем и задач.
6. НИОКР и ESG практика – международные КЕЙСЫ
7. Проанализировать поведение потребителей (анализ спроса). “Кто покупает и почему?”, в том числе данные об объемах бюджетов корпораций, которые они тратят на «аутсорс» НИОКР.
8. Классификация проблем и задач ЦА
9. Провести анализ основных конкурентов (анализ предложения): наличие компаний, работающих по модели «аутсорса» НИОКР на рынках — СНГ, Европа, США, Китай (особенно по модели посредничества). Их позиционирование, бизнес-модель и способы монетизации. Различие между разными рынками.
10. Особенности работы Российских компаний СНГ с внешними инновациями
11. Рынок СНГ технологического «брокериджа»
12. Каналы сбыта
Основными результатами исследования являются:
• Прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха;
• Определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на рынки;
• Осуществление сегментации рынков.