Определения маркетинга. Маркетинг как философия бизнеса и функция управления современной организацией.

Выполнен
Заказ
4486230
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
24 Дек 2021 в 00:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
20 Дек 2021 в 13:40
Просмотров
27
Описание работы
Определения маркетинга. Маркетинг как философия бизнеса и функция управления современной организацией. Цели маркетинга (стратегические, производственно-сбытовые, поддерживающие условия деятельности фирмы). Принципы маркетинга (информированность — учет состояния динамики спроса, адаптивность — максимальное приспособление производства к требованиям рынка, фокусирование на интересах потребителя, активность — воздействие на рынок с помощью всех доступных средств, долговременная мотивация – ориентация на долгосрочный результат)
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 11 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир