Сегодня методическая работа заключается в оказании системной практической помощи педагогам в повышении их профессиональной компетентности в вопросах качественного осуществления образовательного процесса.
1. Определите, что может быть предметом согласования между учителями начальных классов и учителями-предметниками среднего звена? Между учителями 5 класса и учителями 9 и 10 классов? Между учителями 11 классов?
2. Выберите форму методической встречи для такого обсуждения.
3. Определите 1-2 проблемы рассогласования действий и варианты их решения в этом учебном году. Какая новая форма методической работы позволит вдохновить педагогов и содействовать улучшению ситуации?
4. Укажите, какие ресурсы понадобятся для обеспечения этой работы.
Критерии оценивания: практическая работа считается выполненной при наличии заполненной таблицы по пяти аспектам:
1) Позиции, требующие согласования между учителями разных ступеней обучения (указано не менее 2 позиций для каждой ступени обучения).
2) Актуальная проблема рассогласования (указано не менее 2 проблем);
3) Варианты решения проблем (предложены не менее 2 вариантов решения проблем);
4) Интерактивная форма методической работы (форма методической работы обладает новизной и позволяет выстраивать продуктивное общение педагогов);
5) Ресурс (наличие современного ресурса, способствующего совершенствованию профессиональных компетенций педагогов для решения заявленной проблемы).
Ответ представляется в виде файла.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |