Курсовая Педагогика
Тема: Информационно-коммуникпционные технологии как средство формирования математических представлений у детей среднего дошкольного возраста в условиях ДОУ
По уже написанному содержанию
Объем 30-50 страниц
Процент оригинальности не менее 50% по антиплагиат ру без тех пожъема
Нижегородский Губернский Колледж
----
Введение……………………………………………………….
РАЗДЕЛ I Теоретические основы развития математических представлений детей средней группы посредством использования информационных технологий
1.1 Обзор психолого-педагогической литературы по использованию информационных технологий в обучении дошкольников…………………………………………………..
1.2 Требование ФГОС ИКТ в ДОУ
1.3 Особенности развития математических представлений у детей средего дошкольного возраста………………………………………………………….
Вывод по 1 разделу ……………………………………………..
РАЗДЕЛ II. Информационно коммуникационные технологии как средство развития математических представлений.
2.1. Методика использования информационных технологий в работе с детьми среднего дошкольного возраста………….
2.2 Принципы занятий с применением ИКТ…………………
2.3 Виды технологий ИКТ………
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |