Требуется выполнить отчет по учебной практике. Отчет по учебной практике включает аннотацию, оглавление, введение, первую главу, заключение и библиографический список. В аннотации указывают объект работы, цель работы, результаты работы, их новизну и практическую значимость. Рекомендуемый объем аннотации – 500 печатных знаков.
Оглавление состоит из перечня разделов, подразделов.
Во введении должна быть раскрыта актуальность темы, приведены объект и предмет исследования, цель и задачи работы, показана практическая значимость результатов работы.
Основная часть работы состоит из одной теоретической главы. Теоретическая глава, в которой Вы излагаете существующие теоретические подходы к Вашей проблеме. Эта глава называется «Теоретические основы анализа маркетинговой стратегии предприятия». Теоретическая глава содержит два параграфа:
1.1. Первый параграф определяет основные понятия по теме и называется «Сущность и факторы маркетинговой стратегии предприятия».
1.2. Второй параграф описывает методику. Этот параграф называется «Методика анализа маркетинговой стратегии предприятия" .
Методика анализа должна включать как управленческий аспект, так и финансовый, а именно с управленческой стороны
PEST-анализ
модель 5 сил Портера
Базовые стратегии Портера
Жизненный цикл по Адизесу
Матрица БКГ
модель McKinsey
SWOT-анализ
SNW-анализ
Матрица Глайстера,
а финансовой то, что указываю ниже.
2. Анализ системы управления и эффективности деятельности ИП
2.1 Анализ системы управления и эффективности деятельности ИП
1. Анализ системы управления.
2. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса.
3. Анализ эффективности использования основных и оборотных активов.
4. Анализ ликвидности (добавить ликвидность баланса).
5. Анализ платежеспособности.
6. Анализ финансовой устойчивости.
7. Анализ формирования и использования прибыли.
8. Анализ рентабельности (+факторные модели рентабельности).
2.2. Анализ стратегии управления в условиях нестабильной внешней среды.