Тема: "Исследование российского и мирового рынка потребления сжиженного природного газа"
Типовая структура отчета о проведение маркетингового исследования
Структура отчета о проведении исследования должна содержать три части: вводную, основную и заключительную.
Вводная часть включает титульный лист, оглавление, перечень иллюстраций и аннотацию.
Основная часть отчета состоит из введения, характеристики методологии исследования, обсуждения полученных результатов, констатации ограничений, а также выводов и рекомендаций.
Введение ориентирует читателя на ознакомление с результатами отчета. Оно содержит общую цель отчета и цели исследования, актуальность его проведения.
Главным разделом отчета является раздел, в котором излагаются полученные результаты. Рекомендуется строить его содержание вокруг целей исследования. Зачастую логика данного раздела определяется структурой вопросника, так как вопросы в нем излагаются в определенной логической последовательности.
В заключительной части приводятся приложения, содержащие добавочную информацию.
объем от 10 страниц. Оригинальность работы 50%, заимствования из одного источника не более 30%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |