Темы эссе:
1. Каковы главные особенности маркетинга в 21 веке.
2. Что такое интернет-маркетинг и его особенности в России.
3. Что такое «диджитализация» маркетинга.
4. Роль социальных сетей в системе современного маркетинга.
5. Как объяснить мировой успех китайской компании Alibaba.
6. Как объяснить мировой успех китайской компании Huaway.
7. Как объяснить мировой успех российской компании Kaspersky.
8. Каковы особенности современной рекламы, ее достижения и проблемы.
9. Что такое event-маркетинг, как он развивается в России.
10. Что такое «пром-акции», как этот маркетинговый инструмент развивается в России.
11. Что такое «брендинг», как этот маркетинговый инструмент развивается в России.
12. Что такое PR, как этот маркетинговый инструмент развивается в России.
13. Каковы особенности развития розничной торговли (ритейла) в России.
14. Какова маркетинговая стратегия российской торговой сети «Магнит».
15. Какова маркетинговая стратегия российской торговой сети Х5Retail.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |