Совершенствование и планирование маркетинговых исследований на промышленном предприятии 1.Изучить и проанализировать организационно – экономическую характеристику ООО “СИМАЗ” 2.Изучить действующий процесс планирования маркетинговых исследований, Изучить и проанализировать проводимые маркетинговые исследования (на какую тему, как успешно, какие выводы, применяются ли в практике и тд), оценить эффективность проводимых маркетинговых исследований ООО “СИМАЗ” 3.Выявить недостатки (определить проблемы) планирования и организации маркетинговых исследований 4.Сформулировать рекомендации по маркетинговым исследованиям на предприятии
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |