Описание-отчет практического кейса работы с клиентом (3 встречи, возможно для взаимной тренировки работать с коллегами по группе, сохраняя анонимность изложения).
Примерная структура отчета
Описание самого кейса (содержание самой работы по каждой встрече, история, рассказанная клиентом, описание самого клиента и взаимодействия клиента и консультанта, краткие итоги по каждой встрече
Ответы на вопросы для анализа кейс
? формат проведения встреч
? наблюдения за клиентом, включая вербальный и невербальный стиль изложения
? применяемые техники и анализ их эффективности
? запрос клиента, и его динамика в ходе работы
? подходы, которые были использованы
? анализ динамики смены этапов работы, анализ типических и характерологических особенностей клиента
Анализ результатов работы
? что удалось
? с какими трудностями столкнулись
? какие были применены техники и приемы для преодоления сложностей во взаимодействии
? что происходило в отношениях клиента и консультанта
? какие феномены удалось заметить
? что происходило с чувствами консультанта
? какой общий итог от работы
? выводы и направления для дальнейшей работы в рамках кейса.твами консультанта, какой общий итог от работы, выводы и направления для дальнейшей работы в рамках кейса.