Анализ «Как есть» и Анализ «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» Поддержка ИТ-услуг

Выполнен
Заказ
445886
Раздел
Программирование
Предмет
Информационные системы
Антиплагиат
80% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
7 Дек 2015 в 23:59
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
27 Ноя 2015 в 19:52
Просмотров
1 093
Описание работы
Лабораторная работа по Управлению информационными сервисами, в двух частям по заданному алгоритму.
Анализ «Как есть»:
1. Описание предприятия
1.1. Сфера деятельности
1.2. Дерево целей предприятия
2. Описание организационной структуры предприятия
2.1. Количество сотрудников
2.2. Краткое описание функциональной деятельности подразделений компании
3. Описание ИТ, которые использует организация (почта, интернет и т.д.)
4. Описание структуры ИТ-подразделения
4.1. Организационная структура ИТ-подразделения
4.2 Описание ответственностей и бизнес-ролей в ИТ-подразделении (матрица RACI)
4.3. Описание схемы работы ИТ-подразделения «Как есть» (от обращения пользователя до завершения работы над заявкой)
5. Описание ИТ-инфраструктуры предприятия
6. Описание и анализ слабых мест в организации работы ИТ-службы
АНАЛИЗ «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»� Поддержка ИТ-услуг:
1. Описание ИТ-подразделения «Как должно быть»
1.1. Описание структуры ИТ-службы «Как должно быть» (выделение линий поддержки, ответственности и роли)
1.2. Описание схемы работы ИТ-службы «Как должно быть» (от обращения пользователя до завершения работы над заявкой)
1.3. Описание схем эскалации
2. Для заданной ИТ -инфраструктуры представить описание примера
Инцидента
Проблемы, его вызвавшей
Известной ошибки, появившейся в результате работы над проблемой
Построить обходное решение
Предложить содержимое Запроса на изменение
Дать рекомендации службе Service Desk, что говорить пользователю, который обратится с подобным инцидентом
3. Для определенной ИТ-услуги выделить набор конфигурационных единиц (КЕ)
4. Предложить состав Консультационного Комитета по изменениям (САВ) и составить регламент его работы
Способ и частота общения участников
Способ выбора участников для оценки конкретных изменений
Необходимые документы для отслеживания качества работы САВ
5. Составить Каталог ИТ-услуг для предприятия
5.1. Подробное описание работ, входящих в состав ИТ-услуг
5.2. Определение ответственных в рамках каждой ИТ-услуги
5.3. Определение уровней сервиса для каждой ИТ-услуги
6. Составить Соглашение об уровне сервиса (SLA) для одного из подразделений компании.
7. Определить состав метрик для одного процесса управления ИТ-услугами и для одной ИТ-услуги.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
25 дней 10 часов 38 минут
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир