Страниц
от 3
Шрифт
14 p
Интервал
Полуторны
часть работы!
Работу нужно сделать по методичке, которую я прикрепила к заказу. Все расчеты и методики и план курсовой начинается с 226 страницы.
Нужно из этих методик выполнить SWOT анализ, Space-матрицу(с графиком),, модель Shell,CDI\BDI-матрицу, матрицу Дибба-Симкина,АВС-анализ,XYZ-анализ, матрица BCG,FM(RFM)анализ, ССП, KPI, 4р анализ выполнить: расписать продукт, каналы продаж, ценообразование, продвижение
После каждой таблицы и методики-анализа сделать выводы, все табл и графики подписать.
Так же расписать основные экономические характеристики отрасли.
РАБОТА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ПЛАГИАТ! Все расчеты и анализы должны быть оригинальны.
Курсовая делается на примере предприятия ЗАО Русэлт. Все данные брать приближенные(если нет фактических данных).
______
выполнить половину методик анализов из списка! И не оформлять работу как курсовую, а просто сделать анализы-расчеты, выводы.
Подойдет. Вот половина анализов, которые нужны:Методики
1) Матрица BCG
2)Анализ Дибба-Симкина
3)ABC-анализ
4)XYZ-анализ
5)RFM-анализ
6) ССП
7)KPI
8)4p в методичке примера нет
Расписать со всеми расчетами:
Продукт
Каналы продаж
Ценообразование
Продвижение