В качестве объекта исследования выберите какую-либо организацию (г. Архангельск). Дайте краткую характеристику фирмы (организационно-правовая форма, время существования на рынке, миссия, стратегические цели, продукция (услуги, работы), штат, структура). Предметом изучения являются маркетинговые каналы данной организации. Объем 5-6 стр)(кратко, это задание их обычной к/р
• Определите целевой рынок (целевые сегменты) данной организации. Опишите требования потребителей к уровню сервиса в канале (размер партии, время ожидания и доставки, удобство расположения, разнообразие товаров, сервисная поддержка)
• Сформулируйте особенности и цели распределения в зависимости от отрасли или сферы деятельности
• Опишите, как организована функция распределения в организации. Постройте схемы каналов распределения.
• Проведите анализ используемых маркетинговых каналов с точки зрения затрат и прибыльности.
Выработайте рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых каналов.