Маркетинговая стратегия фирмы. Позиционирование
Выберите действующее российское предприятие в любой отрасли экономики.(взять одежду/обувь)
Проанализируйте целевую аудиторию.
Какую стратегию охвата рынка использует данная фирма?
Как позиционирует себя компания и отражается (подтверждается) ли эта позиция в логотипе компании?
Дайте характеристику фирменному стилю, логотипу, слогану. Какую информацию они несут о предлагаемом товаре, а о компании?
Способствует ли это на ваш взгляд повышению конкурентоспособности продукции компании?
Написать небольшой текст, отвечая на вопросы заданные в описании задания
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |