1.Структура КР по дисциплине «Маркетинг»
Введение включает обоснование актуальности темы курсовой работы, основные цели и задачи, которые будут достигнуты при выполнении курсовой работы.
Основная часть
Глава 1. Теоретическая глава
Глава 2. Аналитическая глава (согласовывается с научным руководителем или с ведущим преподавателем по предмету).
Заключение должно содержать выводы по всем параграфам и главам.
Список используемых источников и литературы. Библиографический список должен содержать сведения об источниках, использованных при написании (литература должна быть, преимущественно, изданная за последние 5 лет).
2.Рекомендуемый объем курсовой работы составляет, не считая приложений:
• 20-30 страниц машинописного текста.
Общие требования к содержанию, определяющие качество курсовой работы, состоят в следующем:
- четкость и логическая последовательность изложения материала;
- убедительность аргументации;
- краткость и точность формулировок, исключающих возможность неоднозначного толкования;
- конкретность изложения результатов работы;
- обоснованность рекомендаций и предложений.
3. Оформление курсовой работы
3.1 Требования к оформлению курсовой работы
Курсовая работа оформляется в соответствии с правилами и требованиями, установленными в соответствующих стандартах:
Текстовый редактор: MS Word.
Шрифт: Times New Roman.
Поля: верхнее 20мм; нижнее 20 мм; левое 30 мм; правое 15 мм.
Размер шрифта (кегль): размер основного текста – 14 пт, размер шрифта сносок, таблиц, приложений – 12 пт. Шрифт должен быть четким. Плотность текста - одинаковой.
Междустрочный интервал: полуторный интервал.
Выравнивание текста: по ширине.
Абзацы в тексте начинаются с отступом. Абзацный отступ: 1,25 см, допускается расстановка переносов.
Межзнаковый интервал: обычный.
Межсловный пробел: один знак.
Тире и кавычки должны быть одинакового начертания по всему тексту.
Номера страниц: внизу, в центре.
Нумерация страниц работы и приложений должна быть сквозная. Все страницы работы, включая иллюстрации, список литературы и приложения, нумеруются арабскими цифрами по порядку от титульного листа до последней страницы без пропусков и повторений. На титульном листе номер страницы не ставится, но в общую нумерацию страниц работы включается.