Тема курсовой: Использование социальных сервисов инфографики на уроках математики.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность.
Цель исследования: показать возможности использования социальных сервисов по инфографике на уроках математики
Объект исследования – возможности использования социальных сервисов на уроках математики
Предмет исследования – использование социальных сервисов по инфографике на уроках математики
Задачи исследования:
1. Провести анализ литературы по теме исследования.
2. Провести подбор социальных сервисов для разработки дидактических материалов по математике.
3. Разработать дидактические материалы с использованием социальных сервисов по инфографике
4. Показать возможности использования социальных сервисов по инфографике на уроках математики
Методы исследования, применяемые в ходе выполнения КР: анализ нормативных документов и учебно-методической литературы, конструирование.
Практическая значимость: разработанные дидактические материалы на основе социальных сервисов по инфографике, могут быть применены учителем математики в педагогической деятельности.
Структура КР: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из 23 наименований и Приложения. В работе 3 таблицы, 22 рисунка.
Во введении обоснована актуальность выбранной курсовой работы, определены цель, объект, предмет и задачи исследования, раскрыты новизна и практическая значимость работы.
В первой главе:
Во второй главе:
В заключении представлены выводы о проделанной работе.
Приложение содержит
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
1.1. Социальные сервисы: понятие, классификация
1.2. Возможности использования социальных сервисов на уроках математики
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ ПО ИНФОГРАФИКЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
2.1. Возможности использования инфографики на уроках математики
2.2. Реализация разработанных дидактических материалов на основе социальных сервисов по инфографике на уроках математики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ Плана занятия с использованием разработанных дидактических заданий