Отдел продаж деревообрабатывающего предприятия осуществляет сбыт готовой продукции. Личный прием покупателей ведут три менеджера по работе с клиентами. Средняя продолжительность обслуживания одного клиента 37 мин. Периодичность обращений клиентов составляет 16 мин.
Определить интенсивность потока клиентов, среднее число занятых менеджеров, вероятность простоя всех трех менеджеров, среднее количество клиентов, ожидающих обслуживания в очереди, среднее число клиентов в отделе, среднюю загрузку менеджеров, резерв времени на одного клиента, среднее время нахождения клиента в отделе, среднее время нахождения клиента в очереди, вероятность того, что заняты все менеджеры, вероятность отсутствия очереди и вероятность того, что в очереди будет ожидать больше одного клиента.
Поток покупателей – простейший, а время обслуживания имеет показательный закон распределения.