Пишу курсовую работу на тему: «Изучение приёмов создания литературного характера как способ преодоления «наивного реализма» младшего школьника».
Чтобы понять, что ребенок — действительно «воспринимает литературный нарратив просто как историю из жизни, без учета ее сконсруированности, культурных связей, подразумеваемого смысла» — надо подобрать текст и вопросы к нему, чтобы понять, как текст ребенком воспринят. Поскольку у меня в теме — литературный характер, нужно подобрать текст для эксперимента с учетом этого критерия: там должен быть яркий характер, и можно говорить, как он создан. Руководитель посоветовала:
«Пример произведений «Незнайка», «Бежин луг» нужен текст в котором можно просмотреть приемы создания литературного характера. И обязательно вопросы для детей. Либо для 1 класса, либо для 4 класса»