Создание креативного брифа (на разработку сценария аудиоролика
Состав брифа
1. название фирмы/ компании
2. рекламируемый бренд
3. ЦА (возраст, пол, доходы, образование и др. характеристики, которые считаете важными)
4. описание товара/ услуги (название и марка продукта, какие потребности удовлетворяет, где продается)
5. основные конкурентные преимущества товара
6. основная идея рекламного соообщения
7. ориентиры (ролики конкурентов, которые можно использовать как образец)
8. текст
9. слоган (если есть, если нет - разработать)
10. жанр ролика (информационный (дикторский), игровой (постановочный), песенный, джингл)
11. тип голоса (мужской, женский, детский, низкий, высокий, хриплый, звонкий, молодой, старческий и т.п.)
12. музыка (спокойная, активная, м.б., в конкретном стиле. Можно описать характер муз. произведения, но лучше подобрать его самим. Музыка и текст должны ритмически сочетаться)
13. тональность подачи материала (рациональная, эмоциональная, серьезная, с юмором)
14. хронометраж
15. радиостанции размещения
16. реквизиты (адрес, телефон, электрон. адрес – решайте, что именно должно присутствовать в ролике)
17. дополнительные комментарии и пожелания
Товар/ услугу/культурное событие выбираете сами из реально существующих или придумываете сами (можно использовать наработки прошлого семестра), ориентируетесь на рынок Нижнего Новгорода и области
Обязательно читайте текст, чтобы понять, укладываетесь ли вы в означенный хронометраж (учитывайте оптимальную скорость чтения), «ложится» ли текст на выбранную музыку
Оптимальная скорость чтения: 2,5 слова в сек, т.е. 20-25 слов для 10-тисекундного ролика, 40-45 – 20сек, 60-70 – 30 сек, 125-140 – 60 сек