Теоретические основы исследования социальной рекламы
1.1. Прагмалингвистика (пока общее название, потом уточним) в рекламном дискурсе
1.2. Понятие и характеристики социальной рекламы
пользуйтесь этими материалами писать статью, и два файла отдельно к 1.1 и 1.2
объём как 30 страниц нормально, и обязательно пользоваться данными материалами.
Там надо определить:
Что такое прагмалинвистика
Что такое речевое воздействие
Что такое «речевой акт» и их классификация
Что такое манипулирование или манипуляция
Какие средства манипулирования и речевого воздействия используются в рекламном дискурсе.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |