"На основе идей генетического программирования (книга автор Тоби Сегаран «Программируем коллективный разум», глава 11 из этой книги - стр 284) вначале случайные шахматные программы, знакомые только с правилами игры (как ходят шахматные фигуры, как они бьют, . . .) совершенствуются, играют между собой по круговой системе, и затем победитель может играть с человеком. Все это хорошо описано на примере простой игры из главы 11 указанной книги. Надо обобщить этот алгоритм на игру в шахматы уже к поставленной задаче!!!"
Формулировка самой задачи:
Запрограммировать шахматное окончание: «король и ладья белых против короля черных». Белые должны выиграть при правильной игре с обеих сторон. Вначале позиция произвольная, но корректная (например, короли вначале не могут стоять вплотную друг к другу).
* + нужно еще сделать отчет по этой задаче в документе.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |