Задания творческого уровня № 1.
Часть 1
На основе полученных теоретических сведений сделать анализ одного из рассказов А. П. Чехова: Торжество победителя; Смерть чиновника; Толстый и тонкий; Хирургия; или В. М. Шукшина: Чудик; Срезал:
1) Найти слова, употребленные в прямом и переносном значении и рассказать о многозначности слова как языковом явлении, о языковых и речевых тропах (встречаются ли в нем метафоры, метонимия, синекдоха).
2) Исконно русские слова, старославянские и иноязычные заимствования.
3) Анализ лексики с точки зрения сферы ее употребления.
4) Анализ лексики с точки зрения ее стилистической окраски.
5) Фразеологические обороты, используемые автором рассказа. Сделать выводы о составе лексики национального русского языка и русского литературного языка, представленном в данном рассказе, о функционально-стилевом расслоении лексики. Анализируя лексику данного рассказа с точки зрения сферы ее употребления, указать, есть ли кроме общеупотребительной лексики, диалектная, профессиональная, жаргонная лексика. Анализируя лексику данного рассказа с точки зрения стилистической окраски, указать нейтральную лексику и лексику экспрессивную. Указать, какие еще особенности в области лексики в данном рассказе Вы заметили. В выводе следует указать, какие же наиболее характерные особенности Вы обнаружили в лексике данного рассказа.
Часть 2.
Составить 15 предложений на 3 разных орфографических правила из приведённого ниже списка (по 5 предложений на правило). В предложении должно быть 10 слов с орфограммами по выбранному орфографическому правилу. Каждое предложение (возможно разделение на 2 в рамках жанра, см. Пример №1 в Образце) должно быть представлено в двух вариантах: с пропусками и без пропусков, причём в варианте без пропусков должны быть полужирным шрифтом выделены слова с орфограммами.
Тематика и жанр предложений жёсткие: русские народные сказки, объявление.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |