Тема: "Специфика корпоративных изданий (на примере трэвэл-журналов)
Структура работы:
Введение
Гл.1 Корпоративные издания в системе СМИ
1.1. Основные этапы формирования корпоративных СМИ
1.2. Типы корпоративных изданий и и их функции
Гл.2 Корпоративные издания российских авиакомпаний
2.1. Динамика развития инфлайт-журналов
2.2. Особенности медиаконтента инфлайт-журналов
Заключение
Список лит-ры
к заданию прилагаю две курсовые работы, из содержания которых можно взять некоторые параграфы или главы.
во второй главе нужно будет провести анализ сразу нескольких инфлайт-журналов.
60 страниц. Оригинальность работы 50%, заимствования из одного источника не более 30%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |