Тема: Коммуникационные инструменты продвижения территорий: кейсы Дальнего Востока
Критерии оценивания:
– наличие источников, не менее 20 (min) – 10 б.;
– умелая интерпретация фактов, аргументов (наличие разных точек зрения, сторонников идей, обозначение проблем) – 10 б.;
– высокая степень переработки текста, оригинальности, от 80% – 10 б.;
– грамотное оформление работы (14 кегль, одинарный междустрочный интервал, абзац, подзаголовки, шрифт TNR), объем не менее 6 страниц формата А4– 10 б.;
– высокий уровень медиакритики (наличие актуальных, достоверных источников, верификации источников, свежей литературы (не позднее 3-5 лет)) – 10 б.;
– высокий уровень экспертности работы – использование не только научной литературы, но и отраслевой (профессиональных сообществ, ассоциаций, исследовательских центров – доклады, аналитические обзоры), а также из собственного опыта – 10 б.
Необходимо провести обзор всех имеющихся инструментов продвижения территории на Дальнем Востоке, выявить их преимущества и недостатки. Далее определить, по каким критериям будет выявляться «лучший инструмент». Далее на основе отбора подробно разобрать лучший коммуникационный инструмент продвижения территории.
Важно: необходимо провести глубокий анализ, делать «не однобокие» выводы, основываясь на фактах и данных.