СТАРТАП И РЕБРЕНДИНГ КАК ВИД ИННОВАЦИОННОГО БИЗНЕСА: ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ»

Отменен
Заказ
4442174
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
12 Дек 2021 в 00:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
8 Дек 2021 в 12:22
Просмотров
52
Описание работы

План

Введение. 3

Глава 1. Стартап, ребрендинг и их информационное сопровождение: теория вопроса 5

1.1 Понятие о стартапе как об инновационном предпринимательстве. 5

1.2 Роль информации и коммуникации в стартапе и ребрендинге. 11

Глава 2. Практика привлечения информационных коммуникаций при стартапе и ребрендинге предприятия (на примере… можно и без примера) 21

2.1 Сущность деятельности креативного директора при ребренденге Event-предприятия (можно на примере конкретного агентства) 21

2.2 Пример авторской информационной работы по ребренгинг-стартапу… (можно словами описать то, что представлено в презентации) 28

Заключение. 39

Библиографический список. 40


1 часть написана.

по второй части я подготовила материалы ( во вложении) их нужно структурировать, сделать сноски и оригинальность. Можно добавлять от селя текст, но это основа

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир