В логопедический кабинет обратились родители слабослышащего ребенка 4 лет (тугоухость 3 степени) с жалобами на следующие особенности речевого развития ребенка: его речь малопонятна окружающим, говорит отдельными словами, активно использует жесты.
Вопросы-задания:
1. Определите, какова специфика организации и содержания обследования данного ребенка.
2. Выделите основные направления и приемы коррекционно- логопедической работы сданным ребенком.
2.Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы-задания.
В первый класс поступил мальчик (Ваня С.) с нарушением зрения (при коррекции очками острота зрения составляет 0,08). В процессе логопедического обследования выявилось только нарушение произношение звуков [р] и [р’] по типу замен на [л] и [л’].
Вопросы-задания:
1. В чем будет заключаться специфика логопедической работы с данным ребенком?
2. Составьте методические рекомендации для учителя начальных классов по обучению чтению данного ребенка.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |