Практическое задание 1
Содержание ознакомления с окружающим миром в примерных адаптированных основных образовательных программах дошкольного образования для детей с различными нарушениями развития
Учебно-исследовательское задание. Проанализировать задачи и содержание ознакомления с окружающим миром детей 4-5 лет (5-6, 6-7) с разными видами нарушений развития в примерных адаптированных основных образовательных программах дошкольного образования детей с разными видами нарушений развития. Составить и заполнить таблицу «Содержание ознакомления с окружающим миром в АООП для детей ………» (по одному виду нарушений развития). Отсканировать заполненную таблицу. Вставить сканы в документ формата Word.
Практическое задание 2
Роль знаний в познании окружающего мира
Изучите методический материал и ответьте на вопросы:
1. Согласны ли вы, что значение информативной функции в том, что ребенок начинает ориентироваться в окружающем мире?
2. Согласны ли вы, что влияние на ребенка эмоциогенной функции означает, что ребенок проявляет интерес к изучаемому объекту?
3.Проанализируйте круг знаний о социальной действительности, очерченный в разных программах (АООП ДО), с точки зрения информативности этих знаний для детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии?
4. Какова регуляторная функция знаний, ее характеристика.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО В ПРИКРЕПЛЕННЫХ ФАЙЛАХ!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |