1. Выбрать учебники по рассматриваемому предмету. Для этого отобрать по перечню литературы в программе и каталогам библиотеки 3
учебника по предмету, а также учебные пособия, содержащие теоретический
материал или представляющие собой экспериментальные учебники.
2. Составить библиографическое описание учебников; автор, название,
место издания, издательство, год издания, количество страниц.
3. Изучить содержание материала в учебниках и выделить по программе
курса 3-4 основные, решающие темы, содержащие наиболее нужный,
сложный и объемный материал.
4. Выделив определенные показатели качества, оценить каждый из
сравниваемых учебников суммой баллов – около 5 показателе (см. табл. 5). Затем, руководствуясь
этими результатами и данными качественного анализа, выбрать лучший
учебник.
5. В выбранном учебнике сопоставить фрагменты структуры программы
и учебника (табл. 6), Отметить имеющиеся расхождения в их рубриках.
6. Оценить качество внешнего оформления учебника.
7. Изучить материал одной темы учебника, составить к ней аннота-
цию и план, конспект указать ее объем (количество страниц), время, необходимое на ее изучение .
8. Сделать вывод о качестве учебника и внести обоснованные пред-
ложения о методике его использования в учебном процессе.