1. Выбрать учебники по рассматриваемому предмету. Для этого отобрать по перечню литературы в программе и каталогам библиотеки
учебника по предмету, а также учебные пособия, содержащие теоретически
материал или представляющие собой экспериментальные учебники
2. Составить библиографическое описание учебников; автор, название
место издания, издательство, год издания, количество страниц
3. Изучить содержание материала в учебниках и выделить по программ
курса 3-4 основные, решающие темы, содержащие наиболее нужный
сложный и объемный материал
4. Выделив определенные показатели качества, оценить каждый и
сравниваемых учебников суммой баллов – около 5 показателе (см. табл. 5). Затем, руководствуясь
этими результатами и данными качественного анализа, выбрать лучши
учебник
5. В выбранном учебнике сопоставить фрагменты структуры программ
и учебника (табл. 6), Отметить имеющиеся расхождения в их рубриках
6. Оценить качество внешнего оформления учебника
7. Изучить материал одной темы учебника, составить к ней аннота
цию и план, конспект указать ее объем (количество страниц), время, необходимое на ее изучение .
8. Сделать вывод о качестве учебника и внести обоснованные пред
ложения о методике его использования в учебном процессе.