Методика анализа учебной информации

Выполнен
Заказ
4439483
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
7 Дек 2021 в 23:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
3 Дек 2021 в 02:40
Просмотров
40
Описание работы
1. Из программы предмета выбрать тему урока и выписать ее
2. Проанализировать содержание темы и составить план изложения
3. Используя два - три источника информации, составить полный конспект темы
4. Подготовить таблицу (см. табл. 7) для составления спецификации учебных элементов и, используя составленный конспект темы, выписать все значимые понятия, которые содержит учебный материал
3. Анализируя содержание учебного материала и программу, выполнить классификацию понятий. Для этого необходимо выделить опорные
новые понятия, определить уровень их усвоения
4. Проанализировав вычлененные понятия, выбрать имеющие боле
высокий уровень обобщения (понятия-основания) и определить количеств
порядков в графе
5. Подготовить бланк для графа: в верхней части листа наметить вершину первого понятия и через равные интервалы провести горизонтали п
числу порядков. Пронумеровать их
6. Построить граф, размещая вершины (понятия) на соответствующи
порядках и оформляя связи (вычерчивая ребра). В ходе этой работы не исключена возможность корректировки оснований (порядков), которые был
установлены ранее, и внесения в спецификацию дополнительных понятий
7. Проверить полностью ли граф и спецификация охватывают содержание учебного материала, нет ли лишних понятий, следует ли разделят
тему на несколько подтем
10. По построенному графу содержания учебного материала выделить подсистемы учебного материала. Например: физический процесс, лежащий в основе действия технических устройств; конструкционные параметры изучаемого устройства; назначение устройства и т.д. Для трех – четырех выделенных подсистем построить структурно-логических схемы
11. При необходимости перестроить структуру изложения материала в соответствии с графом и структурно-логическими схемами и составить новый конспект учебного материала
Контрольные вопрос
1. В чем сущность структурно-логического анализа содержания учебного материала
2. Что дает преподавателю построение графа учебной информации
3. Какие методические задачи может решить педагог, используя спецификацию
4. Какие методические цели ставит педагог, выделяя опорные и новы
понятия в учебной информации
5. Что называется структурно-логической схемой учебного материала? С какой целью она разрабатывается?
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 20 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир