Реклама на радио

Отменен
Заказ
443429
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Журналистика
Тип работы
Антиплагиат
65% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
27 Ноя 2015 в 18:00
Цена
400 ₽
Блокировка
5 дней
Размещен
25 Ноя 2015 в 14:05
Просмотров
130
Описание работы
Реферат по дисциплине -Медиабизне
Примерный план и возможный список литературы - ниже. Из требований: грамотное оформление ссылок, оригинальность (не ниже 50%), логичность и четкость формулировок
РЕКЛАМА НА РАДИ
1) Введени
2) Основная част
- Отличительные особенности радиорекламы (преимущества/недостатки
- типология радиореклам
- особенности и структура радиорекламного текст
- факторы влияния на аудитори
- особенности рынка радиорекламы
3) заключени
4) Библиографический списо
1. Бехтерев В.М. Объективная психология. М.; Наука, 199
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,199
3. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 199
4. Дейян А. Реклама. М., 199
5. "Петербургский рекламист". №6-7, 199
6. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 199
7. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 199
8. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, №
9. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радиорекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,198
10. Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 198
11. "Экспресс сервис", №№ за 1994, 1995 г.г
12. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. / Изд-во: "Феникс", 2001. - 315 с.: ил
13. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине "Реклама. Интернет-реклама". / М.: Московский государственный университет экономики, статистики, информатики, 2002. - 170 с
14. Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга. / СПб: Питер, 2005. - 270 с
15. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. / М: Фаир-Пресс, 2002. - 624 с
16. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. / СПб: Питер, 2002. - 384 с
17. Ценёв В. Психология рекламы. - М., 2003. - 95 с
18. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама. - М.: Издательство Дашков и Ко, 2004. - 388с
Объём 10 - 15 страни
Шрифт: 1
Интервал: полуторны
Оригинальность: 65%
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир