Тест по курсу геймдизайна

Выполнен
Заказ
4430257
Раздел
Программирование
Предмет
Основы программирования
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
8 Дек 2021 в 23:55
Цена
500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
4 Дек 2021 в 13:18
Просмотров
90
Описание работы

Нужны ответы финального теста курса "Геймдизайн: КАК ДЕЛАТЬ ИГРЫ, КОТОРЫЕ НРАВЯТСЯ И ПРИНОСЯТ ДЕНЬГИ" https://www.devtodev.com/education/online-course/game-design

ВСЕ ВОПРОСЫ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ.

ВОПРОС 3.

Игровой цикл отображает:

  • способ манипулирования игроком
  • последовательность действий игрока
  • изменение игровых наград с действиями игрока
  • изменение игровых целей

ВОПРОС 4.

Процесс игрового разнообразия, основанный на углублении, предполагает:

  • чередование механик
  • развитие одной механики с добавлением ей новых свойств
  • увеличение эффекта от использования механики
  • использование нескольких механик параллельно

ВОПРОС 10.

В сундуке игроку с шансом 1% может выпасть меч за 100 монет, с шансом 4% - доспех за 50 монет, с шансом 10% - шлем за 20 монет, с шансом 15% - плащ ценой 10 монет, и в остальных случаях - расходники.

На какую сумму игроку должны выпадать расходники, если сундук стоит 8 монет?

  • 4
  • 5
  • 3
  • 2

ВОПРОС 11.

У персонажа три способности: обычный удар раз в секунду - урон 5, мощный удар - каст 2 секунды, урон 15, тратит 5 энергии, и восстановление энергии - + 15 энергии за 1 секунду, кд 10 секунд.

Расчитайте ДПС персонажа в бою с монстром с бесконечным здоровьем.

  • 7
  • 6
  • 7,5
  • 5

ВОПРОС 14.

Вот метрики игры за месяц:

MAU = 10,000; Gross = $2,000; Paying Share = 1,5%.

Рассчитайте ARPPU игры за месяц.

  • $20
  • $0.2
  • $0.3
  • $13.33

ВОПРОС 16.

Комплект Nintendo Labo и приставка Nintendo Switch - это товары...

  • идентичные
  • комплементы
  • субституты
  • однородные

ВОПРОС 19.

Какая самая актуальная метрика хорошего игрового магазина?

  • LTV
  • ROI
  • Second Purchase %
  • ARPPU

ВОПРОС 20.

Что такое прогресс в игре?

  • Отражение мастерства игрока через улучшение его личных или виртуальных навыков.
  • Будущие улучшения, запланированные в игре.
  • Визуализация опыта и уровней в игре.
  • Потраченное игроком время на прохождение игры.

ВОПРОС 23.

Нужно ли создавать прототип по игре клону?

  • все варианты могут иметь право на жизнь
  • нет
  • обязательно нужно
  • нужно, если у проекта есть свои уникальные USP

ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 минуты
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир