Введение максимум 2 — 2,5 страниц
Актуальность: почему вы взяли эту тему?
Степень изученности: 3-4 направления в списке литературы
Проблема
Цель исследования: ответ на вопрос проблемы
Объект и предмет изучения. Предмет — часть обьекта и начало темы. Объект — это конец темы
Задачи: 4, максимум 5. Формулируются через глаголы
1 и 2 — объект исследования. Теоретические. Глава 1
3 и 4 — предмет исследования. Практическая
3) Выявление реального состояния/уровня предмета. Выходим на проблему
4) Описывание условий/способов, их характеристика. Предложение какой-либо программы, способов
Названия параграфов вытекают из названий задач
Методы пед.исследования можно выбирать по учебникам. Подбираем под свои задачи. Используем метод цитирования
Структура является назывным планом, т.е., перечислением в одно предложение. В скобках пишем параграфы, приложения и т.д. Приложений может не быть
Логика парагафа
Начинаем с понятия, потом более узкого понятия, потом с непосредствееного понятия. От широкого к узкому
В завершении параграфа идёт вывод
Пишем цели используемых методик и т.д. На каждый вопрос обрабатываем подробно
Заключение описывает результаты. Каждой задаче посвещён отдельный абзац
Список литературы должен быть современным. Увы. Не старше пяти лет. Либо омолаживать, либо выкручиваться «новой редакцией». 80% литературы должны быть процитированы: не более 2 читат на страницу, не больше абзаца