Нужно провести мини исследование по этим пунктам.
1)Необходимо определить уровень узнаваемости, легкость узнавания, взаимосвязь между рекламой бренда и его имиджем, а также выявить основные проблемы бренда.
2)Необходимо описать товар/услугу, существующие товары, услуги, оценить потенциальный спрос, описать потенциального потребителя, описать макроэкономические показатели и конкуренцию (демографический состав и структуру населения, средний доход населения, рынок товара/услуги).
3)Необходимо оценить компании-конкуренты (краткая характеристика, представленность интересующего товара/услуги, ценовая политика, каналы дистрибуции, рекламная активность), оценить потребительские предпочтения (узнаваемость марок товара/услуги, медиапредпочтения, мотивация, критерии отбора, лояльность, целевая аудитория и ее характеристика).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |