Эссе объемом 2-3 печатные страницы, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5
В образовательных организациях диагностические исследования про- водятся довольно часто. Определите, какое значение могут иметь результаты исследования для разных субъектов образовательного процесса? Проанализируйте сайты образовательных организаций, на которых представлены результаты диагностических исследований, проведите интервью с родителями или учащимися, выясняя с какой целью проводится диагностика и как ее результаты используются в образовательном процессе. По результатам своего аналитического исследования напишите эссе с позиции одного из субъектов образования (учитель/преподаватель, воспитатель, учащийся, родитель) и укажите, в чем вы видите «плюсы» и «минусы» проведения и использования результатов диагностики
0 – 2 – в тексте четко определена выбранная субъектная позиция; 0 – 2 – сформулированная проблема, логично и обосновано представлена в тексте; 0 – 2 – текст логичен, предложения сформулированы ясно и позволяют понять позицию автора; 0 – 2 – в тексте использован профессиональный (научный, не бытовой) язык изложения. За выполнение этого задания Вы можете получить до 8 баллов