Психокоррекционная программа
Предмет психолого-педагогическая коррекция.
Прикреплена статья с требованиями к составлению программы.
Программа должна включать в себя:
-цель
-задачи
-принципы
-критерии эффективности программы
-критерии отбора в коррекционную группу(область применения-для кого и в каких случаях;возраст и категория детей)
-организация занятий( количество занятий;интенсивность;продолжительность;время проведения;количество и возраст участников).
-направления коррекционной работы(Оформить в таблице. Таблицу прикрепила.)
-литература(не менее 4-5 источников)
Также прикреплен пример коррекционной программы.
В работе по адаптации к дет.саду необходимо исправить:
-задачи должны быть направлены ТОЛЬКО НА ДЕТЕЙ!В них не должно упоминаться о стрессовых состояниях.
-принципы должны быть взяты ТОЛЬКО из прикрепленного файла(требования к составлению кор.программ).
-Возрастная группа-младший дошкольный возраст 3-7 лет! Игры и методики должны быть ориентированы на этот возраст!!!!!
-в организации занятий необходимо указать:количество занятий,на какой возраст ориентируется,количество участников,количество занятий в неделю и по сколько минут.
-в направлениях работы необходимо обязательно указать формы работы с ДЕТЬМИ,РОДИТЕЛЯМИ,ВОСПИТАТЕЛЯМИ!
-направление коррекционной работы должно быть оформлено в таблице которую я прикрепила.Таблица должна состоять из 3х блоков:диагностического,коррекционного и блока оценки эффективности кор.воздействий! В таблице должно быть у каждого блока своя цель, свои игры и методики;в каждом блоке должны быть ожидаемые результаты!!!!