30-35 страниц, примерно 65% оригинальность, до 1 декабря нужно сделать
нужно, чтобы было около 25 источников
Введение
Глава 1 Теоретические основы организации обслуживания клиента на предприятиях социально-культурного сервиса
1.1 Организация обслуживания клиентов в сфере сервиса
1.2 Виды и качества услуг на предприятиях социально-культурного сервиса
Глава 2 Организация обслуживания клиентов в ( салоне красоты)
2.1 Организационно управленческая структура предприятия (Общая характеристика предприятия, кто чем занимается, что входит в обязанности персонала)
2.2 Производственно-экономическая деятельность предприятия ( какие виды услуг в салоне)
Глава 3 Пути совершенствования деятельности салона красоты ( полное название)
Заключение
Список литературы