Пуtи coвepшeнctвoвaния opгaнизaции oбcлуживaния kлиeнtoв на пpeдпpияtияx coциaльнo-kульtуpнoго ceрви

Выполнен
Заказ
442693
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
3 Дек 2015 в 23:35
Цена
Договорная
Блокировка
20 дней
Размещен
24 Ноя 2015 в 19:46
Просмотров
190
Описание работы
30-35 страниц, примерно 65% оригинальность, до 1 декабря нужно сделать
нужно, чтобы было около 25 источников
Введение
Глава 1 Теоретические основы организации обслуживания клиента на предприятиях социально-культурного сервиса
1.1 Организация обслуживания клиентов в сфере сервиса
1.2 Виды и качества услуг на предприятиях социально-культурного сервиса
Глава 2 Организация обслуживания клиентов в ( салоне красоты)
2.1 Организационно управленческая структура предприятия (Общая характеристика предприятия, кто чем занимается, что входит в обязанности персонала)
2.2 Производственно-экономическая деятельность предприятия ( какие виды услуг в салоне)
Глава 3 Пути совершенствования деятельности салона красоты ( полное название)
Заключение
Список литературы
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
11 дней 13 часов 44 минуты
Выполнен
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир