Практическое занятие 1 Цель занятия: осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; формировать навыки анализа сказки, выявлять своеобразие сюжета и композиции, особенности языка произведения; определить место сказки в круге чтения современного ребенка. Задание 1. Прочитайте русские народные сказки, включенные в список книг для чтения младших школьников, и сравните их с текстами одноименных или аналогичных сказок из сборника «Русские народные сказки» А.Н. Афанасьева (М.: Наука, 1984). Рекомендуемые сказки для анализа: «Мужик и медведь», «Лиса, заяц и петух», «Лиса и журавль», «Царевна-лягушка», «Василиса Прекрасная», «Гуси-лебеди».
Задание 2. Объясните причину расхождений в текстах. Сформулируйте свое отношение к тому, что в детское чтение чаще всего включаются сказки в авторской обработке. Задание 3. Сравните сказки, созданные примерно в одно время В.А. Жуковским, А.С. Пушкиным, П.П. Ершовым. Заполните таблицу: Автор Источники сказки Особенности содержания сказки Стиль Сделайте выводы и обоснуйте свой ответ: а) Вписывается ли сказка П.П. Ершова «Конек – Горбунок» в литературную традицию начала XIX? б) В чем заключается новаторство П.П.Ершова в области содержания и формы русской литературной сказки начала XIX?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |