Раздел 3. Организация процесса математического развития в дошкольном возрасте.
Задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
Организация развивающей среды.
Реализация идей интеграции в математическом развитии. Выбор средств, форм и диагностик математического развития детей. Принципы отбора содержания математического развития дошкольников.
Обучение как необходимое условие математического развития детей.
Выбор средств методической реализации содержания: наглядно представленных учебных пособий, логических и математических игр, учебно-познавательных книг и рабочих тетрадей и др.
Задания
1. Создание дизайн–проекта «Уголка математики» в группе ДОУ (возраст по выбору). В проект входит: 1) план-схема расположения самого уголка в группе и материалов в уголке; 2) перечень дидактических материалов (описание, назначение); 3) перечень пособий и материалов (карточки с описанием игр, рекомендации по использованию игр и материалов, конспекты форм деятельности, консультации для родителей); 4) внешний вид уголка (фото). Учесть принципы построения развивающей среды и принципы организации речевой развивающей среды в ДОО.
2. Составить конспект математической викторины.
3. Разработать конспект игры путешествия с интеграцией задач всех разделов логико-математического развития.
4. Подготовить требования к отбору демонстрационного и раздаточного материала и демонстрацию на одном примере (возрастная группа на выбор
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |