Введение Глава 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 1.1.Сущность, роль и значение бизнес-планирования в условиях рынка 1.2.Бизнес-план как инструмент привлечения инвестиций 1.3. Бизнес-идея и оценка ее перспективности Глава 2 . SWOT- анализ 2.1.Сильные стороны 2.2.Слабые стороны 2.3.Анализ возможностей 2.4.Анализ угроз Глава 3. Бизнес план 3.1. Описание продукции (товаров работ услуг) 3.2. Исследование и анализ рынка 3.2. План маркетинга 3.3. план производства 3.4.Организационный план 3.5. Финансовый план 3.6.Эффективность проекта 3.7. Анализ рисков Заключение Библиографический список Приложения
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |