1. Реализовать несколько видов конструкторов с контролем существовани
объекта
2. Реализовать нужный функционал для работы с классом
3. Перегрузить операторы ввода/вывода (>> и <<) для объекто
класса в нужном формате (например, если это дробь, то выводится он
должна в формате a/b
а при вводе должны быть пояснительные надпис
типа «Введите числительное дроби»)
4. Перегрузить операторы = (присваивание), == (сравнение), != (неравенство)
5. Для сущностей, на умножении которых определено отношение порядка
перегрузить операции “>” и “=” и “<=
6. Выполнить перегрузку операций
указанных для объектов данног
класса, методами класса и хотя бы одной - дружеской функцией
7. В главной программе продемонстрировать действие перечисленных ниже методов
Двучлен
Поля класса: коэффициенты пр
переменных в нулевом и перво
степенях
Операции, что перегружаются
Добавление, вычитание, умножение
сложение с двучленом числа, вычислени
значение двучлена для заданного значени
переменной (операция () ).