Список заданий был разбит на блоки для удобства.
Блок #1:
Опишите требования к организации ИТ-службы организации.
Перечислите руководящие документы по обеспечению информационной безопасности.
Опишите особенности применения сервисного обслуживания организацией ИТ-службой.
Опишите особенности применения положений SLA (Service Level Agreement).
Опишите особенности обработки ИТ-инцидентов в работе организации.
Блок #2:
Сформулируйте задачи, стоящие перед ИТ-подразделением организации, по обслуживанию коммуникационного, периферийного и компьютерного оборудования.
Блок #3:
Сформулируйте регламент поиска и устранения проблем и неисправностей в инфокоммуникационной системе организации
Требования:
Результатом выполнения заданий является файл (docx) с текстом.
Требования к оригинальности: Антиплагиат 70%.
Требования к объёму: отсутствуют (главное ответить на поставленные задачи).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |