Для выполнения работы обучающийся выбирает не менее 4 новостных программ (печатные, радио, ТВ, Интернет), по своему усмотрению выбирает новости для обзора (не более двух новостей) и структурирует их по предложенным критериям.
Результат работы:
Работа оформляется в виде презентации в которой описаны примеры программ, рубрик, каналов с аналитическим разбором и аналитическими выводами. Объем работы - не менее16 слайдов, с визуальными примерами и текстовыми пояснениями. В работе обязательно должен быть слайд с общими выводами по работе.
Задание.
1. Рассмотреть главные новостные темы дня за 7 дней в каждой группе СМК (ТВ, Радио, Печатные СМИ, Интернет).
2. Изучить динамику их изменения (резкая, постепенная)
3. Какие лидеры мнений, эксперты «включены» в тему (политики, журналисты, общественные деятели, деятели культуры и искусства).
4. Охарактеризовать тон подачи новости (жесткий, мягкий, агрессивный, нейтральный) выбранными СМИ.
5. Проанализировать видео и аудио ряд при подаче новости, усиливает или снижает видео/аудио-контент восприятию новости. Проанализировать их этичность
6. Спрогнозировать возможность возврата к новости (включение в аналитическую программу), указать какие аналитические программы обсуждали изучаемую новость.
7. Сравнить контент и тон подачи новости различными каналами и программами, проанализируйте с чем это связано.
8. Сделать сравнительную характеристику новостных комментаторов различных групп СМК (Радио, ТВ).
9. Выявить принцип создания и подачи (формат) новостей в сети Интернет.
10. Сделать общий аналитический вывод по работе.
КРИТЕРИИ ДЛЯ ОБЗОРА:
важные новости, экстренные новости, международные новости, новости обыденной жизни страны. При необходимости обучающийся может добавить критерии самостоятельно