Выбрать любое событие, случай, имеющее отношение к сфер
массовых коммуникаций
2. Проинтерпретировать данное событие, использу
терминологический аппарат социологии массовых коммуникаци
и близких отраслей социологического знания (к прим., социологи
кино, социология музыки, социология журналистики и т.п.)
1. Во введении требуется дать краткое описание ситуации, которую В
будете анализировать (до 1500 знаков с пробелами). На данном этап
необходимо только познакомить читателя с тем событием, сюжетом
фактами, о которых пойдет речь в эссе, а значит использоват
специальную лексику пока не требуется
2. В основной части текста требуется дать описание социологическо
проблеме, которую Вы обнаружили при анализе выбранного события. Дл
этого необходимо использовать
• эмпирические иллюстрации по данной проблематике (результат
исследований других социальных и естественных наук, сфер
инфокоммуникации, Интернета, факты из поля актуально
общественно-политической и социальной информации, российских
зарубежных СМИ)
4. В заключении требуется сформулировать основной вывод 3-
предложения
• ёмко раскрыть содержании темы в контексте изученных понятий
теори
• сформулировать собственную обоснованную авторскую позицию чере
свой практический повседневный опы
• продемонстрировать социологическую наблюдательность
социологическое воображение
до 9 000 знаков с пробелами.