Дата сдачи: 6 декабря
Объем: от 35 страниц
Приблизительный план (одобренный преподавателем):
I.1. Рассказать о текстах в рекламе: виды, функции, типы и тд;
I.2. Рекламные интеграции в СМИ: рассказать о видах, способах рекламы в СМИ и тд;
I.3. Нативные рекламные материалы в СМИ: рассказать что такое нативная реклама
и как она выглядит в СМИ;
II.1. Реклама в Meduza, рассказать о том, какие способы рекламы продукта существуют
у Meduza, что у них своё личное контент-бюро «Продано!», которое занимается разработкой
всех креативов в Медузе, цены, правила;(ВЗЯТЬ ОТСЮДА:
https://meduza.io/cards/chto-takoe-partnerskie-materialy-na-meduze)
Далее два параграфа о самых популярных способах рекламы на Медузе:
Игра/Тест и Партнёрский материал, который одновременно и полезный и продающий, уже есть
куча примеров и того и того, будет что рассмотреть!
II.2. Партнёрские материалы на Медузе, как, для чего используются,
какие сегменты охватывают (кстати, в этом формате я нашёл и B2C и B2B, что интересно!),
рассмотрение на примерах;
II.3. Игры/Тесты на Медузе: как, для чего используются, что интересно Медуза с помощью
игр также пушит и свой контент, например они создали игру-опрос по песне Булановой,
а в конце было предложение посмотреть интервью с певицей на их Канале на YouTube.
Потом рассмотрю и игры от внешних рекламодателей.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |