Реферат представляет собой самостоятельное исследование, написанное по результатам практической маркетинговой деятельности, на основе изучения публикаций и другой информации, литературных источников, а также расчетов, самостоятельно выполненных слушателями. Реферат должен отражать мысли, знания и умения данного учащегося. Тема работы должна иметь практическую значимость.
Работа должна быть напечатана на компьютере в стандартном формате. Рекомендуемый объем контрольного курсового задания – 15-20 страниц печатного текста (шрифт Times New Roman, 12-14 pt, полуторный интервал) на стандартных листах, не считая приложения. Работа должна иметь титульный лист установленного образца.
Тема реферата выбирается из предложенного преподавателем перечня. В том случае, если тема отсутствует в перечне, она должна быть согласована и утверждена преподавателем в обязательном порядке.
Работа должна быть написана хорошим литературным языком, без грамматических и синтаксических ошибок. Допускаются только общепринятые сокращения. Следует избегать канцелярского стиля, но и не следует подражать стилю учебника или публицистики. Изложение должно быть ясным и понятным, четко выражать мысль автора. Желательно обрести собственный стиль.