Проект на тему "Анализ концепции маркетинга компании и её успешных стратегических и\или инструментальных (4P, Бенчмаркинг) решений" - крайний срок выполнения - 26.11.2020 14:00 (мск)!!!!
1. Необходимо выбрать компанию на основе критерия доступности информации (интернет, статьи, работа, иные источники, обеспечивающие необходимый для доклада, объем информации) для осуществления маркетинговых исследований по проекту. Не выбирать естественные монополии: РЖД, Газпром и т.п. и их подразделения. Крупные компании не использовать на уровне компании в целом, возможен выбор только на уровне филиала ведущего самостоятельную маркетинговую деятельность. Компанию для проекта предлагаю согласовать до начала выполнения проекта.
2. Структура проекта:
I. Описание сферы деятельности компании (~20% доклада), включая краткое описание бизнеса:
• предложения (продукты (услуги))
• каналы дистрибуции
• цена
• продвижение.
II. Аргументированное описание рынка (потребителей) - (~20% доклада);
III. Демонстрация найденного компанией решения на стратегическом или инструментальном уровне. Анализ успеха найденного решения, с использованием концепций маркетинга, аналитических инструментов (SWOT -анализ, анализ по матрицам И. Ансоффа, БКГ и т.п.) и\или специфической сегментации и позиционирования – (аналитическое подтверждение почему решение успешное) - (~ 50% доклада);
IV. Выводы (с аргументацией) о компании, её решении и дальнейших рыночных перспективах- (~ 10% доклада).
3. Объем проекта: 25 страниц А4 word, шрифт 14, интервал 1,5. Сноски при наличии оформлять в соответствии с ГОСТ (внизу страницы).
Обязательно наличие списка литературы.