1. Кратко опишите требования к организации инженерной службы организации, перечислите руководящие документы по обеспечению информационной безопасности. Опишите особенности применения сервисного обслуживания организацией ИТ-службой, положений SLA (Service Level Agreement), а также особенности обработка ИТ-инцидентов в работе организации.
2. Сформулируйте задачи, стоящие перед ИТ-подразделением организации, по обслуживанию коммуникационного, периферийного и компьютерного оборудования.
3. Сформулируйте регламент поиска и устранения проблем и неисправностей в инфокоммуникационной системе организации.
Желательно коротко ответить на каждую поставленную задачу, всё поместить в один файл с расширением "docx" (word). Оригинальность не обязательна, главное ответить на вопросы, а дальше я сам.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |