Продажа «Пепси-Колы» в разлив происходит путем оптoвoй продажи напитка с одного завода Москвы розничным торговцам по одинаковой цене. Рынок розничной продажи этого прохладительного напитка в Москве совершенно конкурентен, и соотношение ежедневного спроса и предложения напитка в стаканах в начале июня 1992 г. характеризовалось следующими данными:
Цена, руб/шт…………………………4 6 7 8 12
Спрос, млн шт/день…………………12 6 4 3 1
Предложение, млн шт/день……… ..1 6 7 8 10
Используя эти данные, постройте кривые совокупного спроса и предложения «Пепси-Колы» и с их помощью ответьте наследующие вопросы:
1. Предположим, что из-за сильной жары спрос неожиданно вырос на 75%. Как поведут себя розничные цены и объемы реализации напитка в краткосрочной перспективе (к концу июня)? Что произойдет, если жара продержится до конца августа и этого времени будет достаточно, чтобы розничные торговцы должным образом отреагировали на изменение спроса(проявились все последствия долгосрочной перспективы) при условии, что завод не изменит оптовую цену напитка?
2. Как эти процессы отразятся на числе розничных торговцев «Пепси-Колой» и количестве выпиваемого напитка москвичами?
З. Как поведут себя цены (в краткосрочной и долгосрочной перспективе), если завод-производитель за лето повысит отпускные цены на напиток в пропорции, не допускающей увеличения или снижения прибыли розничных торговцев?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |